О нас
Москва +7 (495) 660-30-36
Санкт-Петербург +7 (812) 309-09-32
COVID policy

О нас

RUSMICE является ведущей компанией, предоставляющей DMC-услуги в России и в странах СНГ. За последние 10 лет мы завоевали доверие мировых корпораций, представителей бизнеса в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, а также в России. Наше отличие от других компаний заключается в том, что мы можем полностью раскрыть и показать все сокровища России нашим клиентам, учитывая при этом все их пожелания и интересы.
Наши проверенные и испытанные на практике методы работы, а также партнерские сети позволяют нам реализовывать более 200 уникальных проектов каждый день. Мы будем рады осуществить и ваши проекты.

Почему именно мы?

Для того, чтобы наши клиенты получили незабываемые впечатления, мы гарантируем им индивидуальный подход с учетом всех их пожеланий, а также профессионализм и креативность с нашей стороны. Благодаря нашим партнерским отношениям с ведущими отелями, транспортными и кейтеринговыми компаниями, а также культурными центрами мы можем проводить мероприятия любого рода и любой сложности, обеспечивая при этом наиболее выгодную стоимость, а также скидки.

Профессионализм
Профессионализм

RUSMICE осуществляет свою деятельность с 2008 года, как и ее ключевые сотрудники, которые продолжают оставаться частью компании с самых ее первых дней. Наши знания, опыт и преданность делу и нашим клиентам – вот то, что позволяет нам дарить вам незабываемый опыт, осуществляя ваши самые смелые задумки, от момента зарождения идеи до ее воплощения. Благодаря нашим партнерским отношениям в сфере культуры, спорта, экстремального отдыха и туризма, мы можем оперативно и по выгодным ценам выполнять проекты.

Партнерская сеть
Партнерская сеть

Наша партнерская сеть включает в себя более 150 компаний из разных сфер, что обеспечивает нам уникальный доступ к нетуристическим местам и к различным выгодным предложениям и скидкам. Благодаря нашим партнерским отношениям с надежными транспортными, гостиничными, кейтеринговыми и авиационными компаниями, мы можем без всяких проблем реализовывать проекты для наших клиентов.

Креативность
Креативность

Мы любим удивлять и радовать наших клиентов, предлагая им насладиться новыми местами, увлекательными мероприятиями и интересным форматом. Завтрак с настоящим космонавтом, участие в профессиональной подготовке агентов КГБ, уроки балета около Большого театра, фигурное катание на Красной площади – с нашей командой возможно все!

Индивидуальный подход
Индивидуальный подход

В RUSMICE каждый проект разрабатывается и осуществляется с применением индивидуального подхода, будь то бизнес встреча, корпоративное мероприятие или семейный тур. Мы начинаем каждый проект с рассмотрения желаний и ожиданий клиента, и только после этого мы вносим наши собственные рекомендации и предложения для того, чтобы наш клиент получил наилучший результат. Также мы постоянно расширяем наш список городов, областей и интересных предложений с целью создания уникального проекта для каждого клиента.

Support
Support

Мы обеспечиваем наших постоянных клиентов круглосуточной службой поддержки и
предоставления информации. Для вас мы на связи 24/7/365.

Новости RUSMICE

Ноябрь 17, 2020
Дорогие друзья!  Приближается всеми любимый праздник — Новый год! Для каждого из нас это особенное время, наполненное радостными событиями, приятными встречами и положительными эмоциями. В этом году перед нами встала непростая задача — сохранить магию Новогоднего торжества в существующих условиях. И мы с радостью приглашаем Вас окунуться в праздничную атмосферу … онлайн!  Вам предстоит принять …
Сентябрь 7, 2020
Список стран, в которые возможен туристический вылет из РФ и информация о возвращении из них. Правила въезда: В Турцию С 1.08 возможны поездки в Стамбул и Анкару, С 10.08 на курорты Антальи (аэропорт Анталья и Аланья) и Эгейского побережья Турции (аэропорты Бодрум и Даламан). Справка с отрицательным тестом на COVID-19 по прилету в Турцию не …
Август 27, 2020
1)Поставщики принимают все необходимые меры предосторожности по предотвращению распространения инфекции: — Ежедневно спецтехника проезжает по всем улицам города для распыления дезинфицирующего средства. — В общественных местах соблюдается дистанция 1,5 м. — Все супермаркеты оснащены дезинфицирующими гелями, установлены специальные перегородки между кассирами и покупателями, кассиры и работники магазинов носят защитные маски и перчатки, а все помещения …
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

About
COVID policy

About

RUSMICE is the leading provider of DMC-services in Russia and CIS countries. For the last 10 years we have won the trust of global corporations, EMEA-based business representatives and local companies. Unlike any other operator, we are able to uncover and reveal the treasures of Russia to all our clients in a manner that meets their specific needs.

 

Our tried and tested methodology and partner network allows us to operate more than 200 unique projects every year. We look forward to undertaking yours projects.

Why us?

Every assignment is tailor-made to our client’s needs and handled with creativity and professionalism, for an unforgettable experience. Our partnerships with leading hotels, logistic and catering companies and cultural centers allow us to implement events of any complexity, scope and theme, whilst securing the best possible rates and discounts.

Expertise
Expertise

RUSMICE has been operating since 2008, with our key employees being part of the team since the very beginning. Our knowledge, experience and dedication to our work and clients allow us to create unforgettable experiences of any complexity, from idea to execution. Established partnerships in the field of culture, sports, extreme recreation and tourism also allow us to carry out projects promptly and at the best possible rates.

Partner network
Partner network

Our network of over 150 partners in various fields gives us unique access to non-tourist places as well as special rates and discounts. Partnerships with reliable companies in the field of logistics, accommodation, catering and business aviation guarantees hassle-free implementation of projects for all our clients.

Creativity
Creativity

We love to surprise and delight our clients by offering new places, interesting formats and exciting activities for them to enjoy.Be it a breakfast with a real cosmonaut, participation in KGB agents’ training, ballet lessons at the Bolshoi Theater or skating on Red Square. With our team, anything is possible.

Individual approach
Individual approach

With RUSMICE, every project is developed and managed individually, whether it’s a business meeting, a corporate event or a family tour. We start every project by considering the client’s expectation and wishes, before making suggestions and recommendations for the best possible experience. We are also constantly expanding the list of features and locations to create unique projects for each customer.

Support
Support

For regular customers, we provide round-the-clock support and information. Whenever you contact us, we are online 24/7/365.

RUSMICE News

April 1, 2021
COVID FREE POLICY IN RUSSIA  April, 2021. Please note that the following information is to be used as a guideline only, based on the information currently available. The situation remains fluid, and changes can be introduced at any stage. General: There are still cases of COVID-19 in Russia, however everybody follows the required measures of …
February 3, 2021
Dear Friends, Safe travelers by World Travel and Tourism Council. Safety of our clients is one of our top priorities. This is why we are so delighted to announce that we have received a unique QR code confirming RUSMICE is ready to comply all the safety standards and follow sanitary regulations. Traveling with us is …
January 19, 2021
Russia is famous for its winters! Skiing, ice skating and snowboarding are among the most popular winter activities in Russia this time! Today we share with you a list of the best places in Moscow and St. Petersburg where to practice these activities! MOSCOW -GUM-Skating rink at Red Square. Since 2006 each winter, everyone has …
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12